Белгородская школа №11 заняла третье место в России

Белгородская школа №11 заняла третье место в России

Коллектив образовательного учреждения наградили на III Всероссийском конкурсе «Успешная школа». Чтобы попасть в столицу, всем участникам — а их было представлено в смотре около 300 со всей России — необходимо было направить презентацию о своей деятельности в оргкомитет и пройти строгий отбор. На очный этап было отобрано всего 15 школ, из которых и выбрали победителей. Участники конкурса рассказали о своей школе, организации образовательного и воспитательного процессов, работе коллектива, поделились секретами успеха. Директора учебных заведений приняли участие в "Турнире капитанов" — круглом столе, где рассматривались проблемы и перспективы развития нынешнего образования. Напомним, организатор III Всероссийского конкурса "Успешная школа" — Издательский дом "Учительская газета" при поддержке Комитета Госдумы по образованию и науке, Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре и Агентства стратегических инициатив. Об этом сообщает belnovosti.ru



Поздравляем коллектив школы с заслуженной победой! Сетевое взаимодействие между МБОУ СОШ №11 г. Белгорода и Корпорацией ЖБК-1, внедренное еще в 2006 г. внесло вклад в эти достижения. Подразделение корпорации - частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (ЧОУ ДПО) «Учебно-курсовой комбинат ЖБК-1» в    рамках     проекта   «Популяризация рабочих профессий» с 2006 года обучает строительным профессиям учащихся школы № 11 . По предложению Управления образования г. Белгорода «Учебно – курсовой комбинат ЖБК-1» принял на бесплатное еженедельное обучение школьников 10-11 классов рабочим профессиям «плотник» и «штукатур». Летом ребята проходят оплачиваемую производственную практику. После сдачи квалификационного экзамена учащиеся получают первую в своей жизни трудовую книжку и свидетельство о присвоении рабочей профессии. За 12 лет выпускниками стали более 300 человек. Большая часть из них после получения высшего или среднего образования связывают свою трудовую деятельность со строительной отраслью и работают штукатурами, плотниками, мастерами, прорабами, начальниками строительных подразделений. Анализируя за этот период результаты сетевого взаимодействия, можно уверенно сказать, что у ребят повысился уровень профессиональной направленности, большинство из них знают правила современного рынка труда, общения на производственном предприятии и, следовательно, легче смогут пройти адаптацию после окончания школы.   

05.12.2018
Возврат к списку 

Новости

Подпишитесь на нас в соцсетях

*Поля, обязательные для заполнения.